PDA

Просмотр полной версии : Кресла. Что выбрать для работы по 10-12ч.

Анна
25.05.2006, 16:35
Я работаю в одной фирме уже около 5 лет. И обратила внимание на удивительную закономерность. Когда приходит речь покупать кресла, мы всегда покупаем те, которые стоят около 50$. К сожалению, уже через 1,5-2 года у них разбалтываются спинки, ломаются подлокотники и колеса. Что посоветуете - может, есть какие-то модели, которые несильно дороже, но прослужат дольше? Или мы просто не те кресла выбираем?

Пожалуйста, ответьте, а то скоро очередное кресло покупать надо

DoroO
26.05.2006, 11:29
Кресла которые Вы покупаете наверное Российского про-ва, (Престиж, Гранд, Метро и т.д.) все они сделаны из комплектующих, более низкого качества, чем предлагают иностранные импортёры, в следствии этого цена такого кресла существенно ниже. Вам ещё повезло, что они у Вас держатся 1.5-2 года, обычно они уже начинают лететь через полгода. Сейчас на рынке много моделей пр-ва Малайзии и Тайвань (модели СН-684, СН-360, СН-9801, 6201) очень качественные и удобные кресла, соответствующие требованиям цена-качество. Конечно за 50 у.е. уложиться практически невозможно, но в пределах 80-120 у.е можно выбрать неплохие модели, и регулировок у этих кресел значительно больше и материал обивки не подвержен скатыванию. Так что выбор за Вами, покупать дешевле и менять чаще, или купить один раз качественные, которые будут служить годами.

Анна
26.05.2006, 11:37
Спасибо, я примерно так и предположила. А какая гарантия распространяется на модели, которые Вы рекомендуете, и какой у них срок службы?

DoroO
26.05.2006, 12:05
Стандартная гарантия 1 год с даты покупки, но мы не бросаем своих клиентов, даже если потом у них выходит из строя кресла или мебель. А служат такие кресла 3-5 лет, если нет скрытых фабричных дефектов, которые проявляются сразу при сборке или в течении 1 месяца эксплуатации.

Piastra
06.06.2006, 17:13