к сожалению, вот уже несколько лет российские мебельщики делают ставку в основном на массового потребителя, навязывая ему свои правила игры, тем самым делая основной упор на количество в ущерб качеству. как правило это крупнейшие производители мебели. у них просто нет возможности думать о каждом покупателе. их лозунг "даешь стране мебель!!!" и не важно какой ценой. и несколько лет назад действительно такое положение вещей было актуально. поэтому такие производства развивалисть достаточно высокими темпами. но время не стоит на месте, и ситуация все же начинает меняться. благодаря вышеуказанным производителям мебельный рынок россии в определенных сегментах достаточно быстро получил насыщение. в условиях насыщенного рынка российские потребители уже могут позволить себе выбирать качественную мебель, и производителям рано или поздно приходится менять ориентацию
на качество , либо уходить с рынка. поменять ориентацию крупным компаниям достаточно сложно, практически невозможно. с изготовлением качественной мебели не плохо могут справится средние и малые предприятия. как правило на таких предприятих возможна организация единичного типа производства. и такие компании есть. вот только таких работников как сборщик мебели у них нет, у них мастера-универсалы.