Цитата:
Сообщение от Ket
Сразу предупреждаю, лично не знакома с мебелью "АРМАДИ"
но прочитав форум удивило количество недовольных и обиженных
|
А что удивляться, жизнь и статистика говорит, что об одной удачной покупке расскажут нескольким человек, а об одной неудачной десяткам людей
Цитата:
Сообщение от Ket
все чаще приходиться сталкиваться с катигорией так называемых "профессиональных покупателей" которые еще не преобретя товар уже зарание ищут, что может пойти не так для того, что бы выбить компенсацию у компании производителя.
|
Если Вы столкнетесь поближе с мебельной тематикой то все станет понятнее.
После общения с десятком компаний и прочтения их договоров, Вы увидите что не всем можно доверять. И для этого знания необязательно отдавать деньги (а потом мучительно ждать хоть какого-либо исхода).
Цитата:
Сообщение от Ket
Ну или просто потрепать кому то нервы, расказать что их обидел кто то, и не уделил их высочеству должногол внимания. Кстате в жизне такая катигория людей зачастую имеет недостаточно высокое положение в обестве, зато имеет большую кучу комплексов.
|
Если внимательно посмотрите на отзывы, то заметите что большинство жалоб не на то что не "обласкали" и не уделили должного внимания (с этим то до оплаты все нормально, а вот после - уже другой момент), а на то, что не выполняют сроки поставок, монтажа, и пр. И когда вы начинаете задавать неприятные вопросы продавцу (после оплаты конечно), то сразу превращаетесь из любимого покупателя в зануду и склочника.
p.s. C другой стороны, проявления "потребительского экстремизма" имеют место в нашей жизни, но не так значительно (имхо). Правда где то посередине...