Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 01:42   #1
anushka12
неактивный пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
anushka12 Проходящий мимо
По умолчанию ОТЗЫВЫ об interyer.com

http://www.interyer.com !!! Обманывают!!!

До Нового года, в декабре, решила купить диван в этом интернет магазине.

Диваны разные, нашла тот что мне понравился. Позвонила- объявили цену- 23 тыс.р.
Хотела заказать, но решила все же съездить в их выставочный зал на пер. Партийный д.1 ( недалеко от м. Павелецкое), на территории завода. Проход- по звонку и по паспорту. Я потом поняла- почему. Чтобы претензии потом отсеивать.

Пришла в выставочный зал. Посмотрела. Подлетает менеджер, спрашивает- я первый раз или смотрела на сайте...
Что-то мне подсказало, сказала, что первый, сразу сюда пришла.
Показала диван, обивку, спросила цену. Долго он считал, объявляет- 27 т.р.
Про себя с, разница в 4 т.р.

Говорю, что подумаю дома и по интернету закажу. Менеджер говорит, что именно ЭТОТ диван можно заказать только по предоплате в 4 т.р.
Спрашиваю, даст ли квитанцию на деньги?.
Нет отвечает, предоплату вы оставляете в магазине, я записываю, а вы потом 23 т.р. платите при доставке дивана через 10 дней.

Я все поняла )

Сказала, что подумаю...и пошла домой. Кстати, в это же время другая девушка - менеджер обрабатывала семейную пару, и тоже просила предоплату оставить...

Я позвонила из дома в интернет магазин, заказала диван, Мне назвали цену 23 т.р. за тот же диван и обивку....и тут я в конце разгвора допустила промашку, проговорилась, что обивку видела и она устроила. Он спросил где- говорю, в выставочном зале ( что уже отпираться...). Тут же свзяь прервалась, он перезванивает через 3 минуты. говорит. что сбой связи...и назыывает другую цену- 24 т.р. Говорит. что ошибся в первый раз. Понятно, что обсудил с менеджерами (телефон интерент-магазина стоит там же, в выставочном зале), и решили хоть тысячу взять.

Думаю ладно, заплачу потом по накладной, тем более диван маме в подарок покупала и это была последняя доставка перед Новым годом...

26 декабря привозят...в 7.30 утра. Вместо договоренного 12.00. Говорят, нам так удобнее...разбудили, принесли диван, установили маме, не проверили, ничего, требут денег.

Прошу товарный чек. не дают- нет, говорят, у нас нет, вот паспорт и это все. И 24 тысячи просят. отдаю, потому что в 8 утра и позвонить некуда, никто еще не работает.

после этого звоню всем- и на фабрику, и владельцам интернет магазина ( Попова Светлана и Андрей), требую чек и разницу в 1 т.р. рассказываю Поповым что творится в их выставочном зале. Они удивляются и обещают все исправить....
Жду..

Итог таков- ничего не дали, послали, сказали все вам отдали и т.д.....

По телефонам дозвониться нереально, так как даже заказ проходит так- оставляешь заявку и менеджер перезванивает. То есть- ни телефонов, ни адреса для претензий, в магазине не соединяют с владельцами, е-мейл тоже не дают.

В случае брака останешься ни ч ем...(((



Не связывайтесь!

Последний раз редактировалось Admin; 04.02.2010 в 14:54.
anushka12 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MashaM (03.09.2010), Бородач (04.06.2010)