 Фестиваль
World Architecture Festival является одним из крупнейших международных
архитектурных событий. Ежегодно он становится местом встречи профессионалов в
сфере архитектуры со всего мира. В этом году на фестиваль, который проходил с 4
по 6 ноября в Сингапуре, съехалось более 2000 лучших архитекторов и дизайнеров.
Компания GROHE, являясь одним из основателей фестиваля, в восьмой раз выступила
генеральным спонсором мероприятия и вручила одну из главных наград в категории «Здание
года».
 
Вручение наград,
как всегда, стало одним из важнейших событий фестиваля. В этом году на
рассмотрение жюри было представлено более 600 объектов, которые претендовали на
победу в 30 категориях, включая три главные номинации: «Здание года», «Проект
Будущего» и «Ландшафт года». На протяжении трех дней фестиваля все команды,
попавшие в шорт-лист премии, демонстрировали свои проекты членам жюри, куда вошли
такие знаменитости, как Питер Кук (Peter Cook), Мануэль Готран (Manuelle Gautrand), Соу Фуджимото (Sou Fujimoto) и Керри Хилл (Kerry Hill).
 Кроме
вручения премий, во время фестиваля прошли многочисленные семинары, дискуссии и
презентации. Выставочные площадки превратились в место неформального и делового
общения, где участники не только обсуждали новые конкурсные проекты, но и знакомились
с инновационными технологиями крупнейших международных компаний.
 На стенде
компании GROHE были представлены последние разработки и новинки марки. Среди
них система GROHE Blue®, серия цифровых решений для домашнего SPA и
горизонтальный душ Aqua Cloud – новый взгляд на процедуру принятия душа и
прекрасный способ расслабиться. Стенд марки полностью отвечал новой стратегии
компании - Masters of Technology («Мастера технологий»), наглядно
демонстрирующей ее роль как истинного новатора, ориентированного на прогресс и
постоянное развитие в сантехнической отрасли.
 Фестиваль начался
с мероприятия в классическом японском формате «Печа-Куча», когда выступающий мог
представить зрителям не более 20 слайдов с 20-секундным пояснением к каждому. От
лица GROHE выступил Пол Флауерс (Paul Flowers), дизайнер с международным именем
и старший вице-президент компании по дизайну. Завершился фестиваль гала-ужином,
где и были названы победители архитектурной премии.
 GROHE — крупнейший производитель и мировой лидер по продажам в области
сантехнического оборудования.
Слоган
компании «Pure Freude an Wasser» (в переводе с немецкого «Истинное наслаждение
водой»), отражает философию GROHE, которая основывается на четырех ключевых
принципах: высокое качество, инновационные технологии, передовой дизайн и
ответственность.
В
январе 2014 г. GROHEGroup была приобретена компанией LIXILGroup и Банком
развития Японии. LIXILGroup — мировой лидер по производству строительных
материалов и оборудования для жилых домов.
С апреля 2015 г.GROHE входит в состав компании
LIXILWaterTechnology, которая объединяет все мировые сантехнические бренды
LIXIL, при этом оставляя бренд GROHE независимой структурой.
Международный
штат GROHEGroup насчитывает около 6 000 человек по всему миру, из которых 2 400
сотрудников работают в Германии.
Глобальная
производственная сеть GROHE включает в себя три завода, расположенных в
Германии в городах Хемер, Порта-Вестфалика и Лар. Каждый завод имеет титул
‘Центр Передовых Технологий GROHE’. Корпоративный центр компании,
собственная дизайн-студия и многофункциональный шоу-рум GROHE, представляющий
всю широту продукции бренда GROHE, базируются в Дюссельдорфе.
В
2014 году консолидированный объем продаж составил 1, 2 млрд. евро. В настоящее
время более 85% продаж осуществляются за пределами Германии.
На
российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно
существует без малого 17 лет. Продукция компании представлена на территории
всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным
оборудованием компании: Большой и Мариинский театры, Московская школа
управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты
Шереметьево, Домододево и Внуково, вокзал Адлера); 50% спортивных сооружений и
67% открытых Олимпийских гостиничных объектов, комплекс трассы «Формула-1» в
Сочи, лучшие гостиницы (Radisson Blu Resort & Congress Centre, Golden Tulip
Sochi Park 4*, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Hampton by Hilton
Voronezh) и спортивные сооружения (Центральный олимпийский стадион и
Конькобежный центр «Адлер-Арена» в Сочи) и др.
|