ГК «Орматек» существенно доработала и расширила ассортимент торгового оборудования для фирменных секций. Перечень оборудования различных ценовых категорий позволяет создавать бренд-секции любой сложности в любом торговом пространстве, обеспечивая максимально эффективное представление ассортимента продукции.
|
- стойка «Поворотная» (механическая), вариант исполнения – Premium.
Оригинальная «Поворотная» стойка гарантирует эффектную презентацию продукции, привлекая дополнительное внимание покупателей. Стойка выполняется в двух вариантах: электрическая (снабжена электродвигателем с кнопкой остановки, размещенной внизу на ротанге) и механическая (без двигателя). Большая вместительность стойки на 20 образцов матрасов и оригинальный дизайн делают стойку выгодным приобретением для любого салона-магазина.
Габаритные размеры: 2046-1000-850 мм |
|
- стойка для подушек открытая,
вариант исполнения – Optimal и Premium.
Открытая стойка для подушек представляет собой оригинальную конструкцию, выполненную в современном стиле. Открытая конструкция стойки позволяет покупателям самостоятельно тестировать, размещенные на стойке подушки. Стойка вмещает в себя 8 подушек.
Габаритные размеры: 2000-650-500 мм |
|
- стойка вертикальная для 8 образцов Flex, вариант исполнения – Optimal и Premium.
Яркая и привлекательная стойка, выполненная в фирменном стиле «Орматек». Конструктивные особенности стойки, позволяют разместить 8 полноразмерных матрасов Flex, и при этом оптимизировать торговое пространство. Стойка позволяет не только ярко и стильно представить матрасы линии Flex, но и обеспечивает легкий доступ покупателей к продукции.
Габаритные размеры: 2000- 864-970 мм |
Сотрудничество в формате бренд-секций - это комплексное предложение для профессионалов. Взаимодействие в данном направлении позволяет выгодно выделиться из общей массы ритейла, быть конкурентоспособным в будущем и увеличить объем продаж.
Эффективность проекта:
Проект «Архитектура Вашего бизнеса» был запущен в 2007 году, на настоящий момент по всей территории Российской Федерации открыто свыше 100 фирменных секций «Орматек», которые уже доказали свою эффективность.
Проведенный анализ работы действующих на территории России бренд-секций показывает, что при использовании бренд-секции объем продаж способен увеличиться до 200%, при этом сезонные спады в продажах снижаются в два раза.
Бренд-секция «Орматек» гарантирует дилеру увеличение продаж благодаря ряду преимуществ:
- Максимально эффективное представление ассортимента продукции.
- Наглядность и организованность презентации продукции (свободный доступ к любому образцу), которые способствуют продажам, и обеспечивают розничному покупателю удобный выбор, а также возможность тестирования понравившегося продукта.
- Яркое внешнее оформление фирменной секции и известность бренда «Орматек», что привлекает внимание посетителей и выгодно отличает организованное пространство на общей торговой площади.
При 100% предоплате стоимости торгового оборудования для бренд-секций «Орматек» клиенту предоставляется скидка в размере 10%.
|