|
На стенде
представлены различные модели эксклюзивного изобретения TOTO - WASHLET - сочетание биде и унитаза, ставшее японской культурной и коммерческой сенсацией, безободковые унитазы, смесители с системой
энергонезависимости и многое другое.
Обновленные подвесные WASHLET NEOREST EW и WAHLET SG с функцей ewater+ внешне интересны своими строгими и
лаконичными очертаниями, созвучными современному японскому дизайну. Изнутри эти модели WASHLET
представляют собой
настоящую инновацию: помимо
обычных функций WASHLET, таких как интимный душ, подогреваемое сиденье, сушка
и поглощающий запахи дезодоратор,
они оснащены функцией, обеспечивающей процесс
самоочищения: ewater+.
И, наконец, самая
передовая модель WASHLET NEOREST AH, это напольная модель, которая подключается к системе
водопровода напрямую, без необходимости установки застенного модуля, и помимо всех вышеперечисленных функций WASHLET, а также функции ewater+ обладает
индивидуальной
особенностью. Данная характеристика
является инновационной в мире сантехники – это система смыва HYBRID ECOLOGY system. «Гибридный
экологический смыв» – это сочетание системы смыва TORNADO FLUSH и системы, которая подает воду под давлением
из внутреннего бачка в сифон. Эта система обеспечивает надежный смыв даже при
минимальном давлении в водопроводной сети, а расход воды при большом смыве при выпуске
системы канализации «в пол» – 3,8 литра или 4,8 литра при выпуске «в стену»,
что на сегодняшний день является совершенно уникальной характеристикой. Таким образом, компании ТОТО удалось достичь успеха в направлениях, которые раньше
считались взаимоисключающими – уменьшение расхода воды и улучшение смыва, и это
при минимальном давлении в водопроводной сети!
Как всегда особый
интерес посетителей выставки вызвала раковина LUNA с энергонезависимым автоматическим смесителем SelfPower, сделанная из
эксклюзивного композитного материала LUMINIST. Это разработка компании TOTO, обладающая
уникальными характеристиками и потрясающе долговечная. LUMINIST выдерживает высокие температуры (до
360 градусов С), практически не чувствителен к внешним воздействиям, что
позволяет избежать любых царапин и сколов. Внешне материал напоминает матовое
стекло, но при этом исключительно надежен и термостоек. Благодаря прозрачности, раковина LUNA может быть подсвечена, создавая неповторимый визуальный эффект в ванной
комнате. Раковины из LUMINIST относятся
к серии NEOREST, которая разработана дизайнером Масахиро Марухаши и дважды удостаивалась награды Red Dot Design Awards, а также If Product Design Award.
Еще несколько новинок от TOTO, с которыми ознакомились посетители выставки –накладные WASHLET GL на подвесной чаше из коллекции Modular Home
(МН), WASHLET
ЕК на
напольном унитазе МН с бачком. Новая
сушка для рук, которая отличается минимальным шумом и энергопотреблением, исключительной
гигиеничностью, и при минимальных внешних размерах обеспечивает исключительное
удобство пользования за счет большого пространства для рук.
16 апреля состоялась дружественная встреча, посвященная участию компании в выставке MosBuild 2014. Своим присутствием вечер почтили многие партнеры и друзья компании ТОТО, из
всех регионов России и СНГ.
“MosBuild — самая крупная выставка сантехники в России, в которой принимают
участие все мировые сантехнические компании. Посетив MosBuild, можно увидеть последние разработки и современные тренды
сантехнического оборудования. Участие в выставке MosBuild имеет большое значение для нашего бизнеса. Компания ТОТО является
лидирующим производителем сантехники в Японии и планирует представить последние
мировые тренды в сантехнической индустрии. Подготовка к MosBuild была долгой и основательной. Мы представили новую продукцию,
традиционно сочетающую в себе современный дизайн и самые передовые
технологии. Особое внимание на стенде было уделено последней разработке ТОТО —
вошлету Neorest AH”, -
сказал генеральный директор
представительства ТОТО в России и СНГ Кадзуюки Сиодзава .
Справка о компании:
ТОТО – ведущий производитель сантехники класса «люкс» в Японии. Со дня
основания компании в 1917 году ее название стало синонимом инноваций в культуре
гигиенических процедур. Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам
качества бренд ТОТО стал для японцев
знаковым и неизменно пользуется высоким спросом, а неповторимый дизайн
позволяет превратить такие утилитарные помещения, как ванная и туалет, в
настоящие шедевры дизайнерского искусства. Компания ТОТО намерена полностью изменить представления европейцев о ванной
и туалете, познакомив их с концепцией Clean Technology, разработанной для
повышения качества жизни во всем мире.
|