Увеличение сбыта
Благодаря
выверенному спектру фурнитуры, грамотному коммерческому предложению и
отработанной дистрибьюторской политике, BOYARD удержал стабильный уровень сбыта
в 2013-м году, показав значительные результаты в отдельных направлениях.
На 42%
увеличился сбыт кухонной фурнитуры – сетчатого наполнения и аксессуаров. Одна
из причин интенсивных продаж в этом секторе – своевременное и сбалансированное
по цене и ассортименту предложение. Также в лидерах продаж – современные
системы выдвижения. На 38% вырос спрос на направляющие механизмы SWIMBOX
и программу аксессуаров.
Уверенный рост продаж наблюдается в сегменте
шариковых направляющих: сбыт систем выдвижения скрытого монтажа вырос за
прошедший год на 126%. Все больше производителей отдают предпочтение системам
мебельных петель BOYARD – спрос на модели с амортизацией увеличился на 27%.
Столь же высокими остаются продажи мебельных
ручек Компании, в коллекциях которых реализованы актуальные в мировой
интерьерной моде тренды. Доля лицевой фурнитуры в структуре продаж BOYARD в
2014 году составила 36%.
В соответствии с развитием торгово-розничных
сетей DIY, BOYARD показал рост продаж в данном сегменте, равный 30%.
Отраслевая активность
В 2013-м BOYARD подтвердил свой статус инициативного
участника и организатора ключевых событий. На Interzum Cologne в мае
2013-го Компания была единственным представителем российского фурнитурного
сектора. Отраслевые тенденции, воплощенные в эффектной и эффективной фурнитуре,
были продемонстрированы Компанией на выставках в Китае, Беларуси, Казахстане и
на важнейших мебельных экспозициях в России.
Расширение территории
В
отчетный год Компания расширила свою коммерческую сеть в европейском
направлении: собственный филиал появился в Минске, в разных городах Беларуси
открылся ряд представительств BOYARD. Кроме того, белорусским мебельщикам уже доступны
и образовательные возможности Компании: работа Высшей Школы BOYARD стартовала с
семинара в Минске.
Территориальное
развитие продолжается и в Казахстане: официальное представительство BOYARD
теперь есть в Алматы.
Доверие как критерий стабильности. Комментарий
Коммерческого директора BOYARD Сергея Ткачёва:
«Движение вперед немыслимо без
взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества Компании со своими партнерами.
Поэтому высокий уровень доверия мебельщиков к BOYARD является столь же значимым
и показательным итогом, как цифры, говорящие о росте продаж, расширении
ассортимента или увеличении территории. По результатам исследования,
проведенного среди представителей мебельной отрасли, 87% респондентов испытывают
доверие к Компании и ее продукции, а 94% опрошенных считают BOYARD широко
известным брендом. Почти 80% рекомендуют мебельную фурнитуру BOYARD как
оптимальное решение для мебели своим клиентам, и больше 70% мебельных компаний используют
какой-либо вид фурнитуры BOYARD в своей
работе. Среди самых сильных сторон BOYARD респонденты выделили Качество,
Доступность, Актуальность, и эта «обратная связь», как нельзя лучше
свидетельствует о том, что мы идем в верном направлении. А значит, впереди у
нас и наших партнеров и клиентов – новый успешный год, сложный, насыщенный и
плодотворный!»
|