Цель конкурса – поддержать растущую популярность в среде специалистов и любителей красивых интерьеров такого экологичного и долговечного материала, как паркетная доска. Чтобы обеспечить возможность самовыражения для каждого, кто чувствует себя дизайнером, компания учредила две профессиональные и одну любительскую номинацию.
Основная номинация «Профессиональный проект» включит в себя реализованные проекты, выполненные профессиональными дизайнерами по интерьерам, дизайнерскими бюро. Для участия в номинации принимаются фото выполненных объектов с перечнем материалов, использованных для напольного покрытия. Вознаграждение победителя составит 3000 евро.
Для тех, кто еще только открывает в своей профессиональной деятельности такой материал, как массивная паркетная доска, учреждена номинация «Виртуальный проект». Здесь могут быть представлены эскизы нереализованных проектов в 3d графике с перечнем предполагаемых к использованию материалов. Победителю достанется 2000 евро.
Для каждого, кто в душе и в стенах своего дома чувствует себя полноправным творцом интерьеров, учреждена номинация «Любительский проект». Здесь участвуют фото реализованных проектов любительских интерьеров. Победитель станет обладателем 1000 евро.
Для того, чтобы стать участником конкурса, нужно ознакомиться с правилами участия, заполнить анкету и прислать свои работы (каждый участник может прислать от 1 до 10 работ в выбранных номинациях). Работы на конкурс принимаются до 25 марта 2011г. Награждение победителей пройдет в галерее шоу-румов «Твинстор» в начале апреля. Кроме того, лучшие дизайны можно будет увидеть на выставке МosBuild-2011 с 5 по 8 апреля.
Интерактивный дневник конкурса ведется на страничке http://parketoff.ru/contest/. Здесь можно найти Положение о конкурсе, анкету, перечень требований, контакты уполномоченных лиц. Со временем здесь появится состав Экспертного Совета конкурса, в который войдут представители организатора, крупнейших компаний-дистрибьютеров, искусствоведы и преподаватели Международной Школы Дизайна, ведущих профессиональных СМИ.
|