| 17 апреля 2013 года в рамках крупнейшей
международной строительной и интерьерной выставки MosBuild в Экпоцентре на
Красной Пресне состоялось официальное знакомство российских журналистов с новой
продукцией и технологическими разработками ведущего производителя сантехники в
Японии компании ТОТО.
На
презентации присутствовали: генеральный директор представительства ТОТО в
России и СНГ Казуюки Сиозава, креативный директор и главный дизайнер компании
Масахиро Марухаши. Презентацию провел директор по продажам в России и странах
СНГ Асен Радковски, рассказав журналистам о почти столетней истории развития
компании, ее достижениях и новых разработках.
После
презентации г-н Радковски провел краткую экскурсию по стенду и познакомил
гостей с комплексными решениями по оснащению ванных комнат, показал возможности
сочетания инновационных технологий и прогрессивного дизайна.
На
стенде TOTO была представлена коллекция для ванных комнат Modular Home (MH),
позволяющая комбинировать различные элементы серии, формируя ванную комнату
любого размера и конфигурации и создавая бесчисленное количество дизайнерских
решений. Кроме того, мебель Modular Home (MH) представлена в трех цветах, что
также дает простор для полета фантазии дизайнера.
Особенный
интерес посетителей выставки вызвала обновленная флагманская серия NEOREST,
раковины и ванны которой произведены из эксклюзивного материала LUMINIST на
основе эпоксидной смолы. Это разработка компании TOTO, обладающая уникальными
характеристиками и потрясающе долговечная. LUMINIST выдерживает высокие
температуры (до 360 градусов С), практически не чувствителен к внешним
воздействиям, что позволяет избежать любых царапин и сколов. Внешне материал
напоминает матовое стекло, но при этом исключительно надежен и термостоек.
Благодаря прозрачности, ванны и раковины могут быть подсвечены, создавая
неповторимый визуальный эффект в ванной комнате. Продукция серии
NEOREST
разработана дизайнером Масахиро Марухаши и дважды удостаивалась награды Red Dot
Design Awards, а также If Product Design Award.
На стенде
также представлены различные модели эксклюзивного изобретения TOTO - WASHLET -
сочетание биде и унитаза, ставшее японской культурной и коммерческой сенсацией,
безободковые унитазы, смесители с системой энергонезависимости и многое другое.
Еще
несколько новинок от TOTO, с которыми ознакомились посетители выставки –
универсальная душевая система, которая, благодаря использованию инновационных
технологий - функции Water Pillar и Cascade Flow, превращает ежедневный прием
душа в незабываемую процедуру – к душевой воде подмешивается воздух, объем каждой
отдельной капли увеличивается, а расходводы,
тем самым, уменьшается. Кроме того вид струи можно изменить одним нажатием
кнопки. WASHLET EW с функциями Actilight и ewater+ и сантехника серии Square
Geometry (SG), интересная, прежде всего, своими строгими и лаконичными
очертаниями, созвучными современному японскому дизайну.
Вечером
того же дня в LOTTE Hotel Moscow состоялась праздничная VIP вечеринка ТОТО
посвященная участию компании в выставке MosBuild. Гвоздем программы стало
выступление группы японских барабанщиков Wa-On и последующий мастер-класс для
гостей по игре на барабанах, а также традиционная японская церемония Кагамивари
– торжественное разбитие и распитие бочки саке, которая символизирует успех во
всех начинаниях, особенно в делах. Церемонию провели Соичи Аби, глава
международного департамента ТОТО и Цуйоши Морита, глава отдела международных
продаж ТОТО. Своим присутствием вечер почтили главы и представители ведущих
интерьерных шоу-румов России и СНГ: «Кредит Керамика», Marazzi Group, «Танит»,
«Хогарт», Studio Line, Lia Kaf, «Водолей-Стайл» и многие другие.
Справка
о компании:
ТОТО
– ведущий производитель сантехники класса «люкс» в Японии. Со дня основания
компании в 1917 году ее название стало синонимом инноваций в культуре
гигиенических процедур.
Благодаря
новейшим технологиям и высоким стандартам качества бренд ТОТО стал для японцев
знаковым и неизменно пользуется высоким спросом, а неповторимый дизайн
позволяет превратить такие утилитарные помещения, как ванная и туалет, в
настоящие шедевры дизайнерского искусства. Компания ТОТО намерена полностью
изменить представления европейцев о ванной и туалете, познакомив их с
концепцией Clean Technology, разработанной для повышения качества жизни во всем
мире.
|