Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего раздела «Библиотека». Здесь Вы сможете найти много полезной информации на самые разнообразные темы от производства мебели до создания гармоничного интерьера дома и офиса.
В этом разделе мы собрали самую достоверную информацию, в том числе данные статистики и аналитики, краткие новости мебельной индустрии, обзоры выставок, а также представили наш взгляд на эту информацию.
Наиболее подробно рассмотрен вопрос дизайна: классические и современные стили, наиболее значимые детали. И, конечно, мы собрали множество примеров гармоничных интерьеров.
Важные нюансы выбора мебели, основные параметры оценки качества, лучшие магазины и тонкости приобретения мебели на заказ – все это и многое другое Вы найдете в разделе нашего сайта «Библиотека».
Мы рады приветствовать Вас в разделе нашего сайта, полностью посвященном дизайну и стилю мебели. Здесь Вы узнаете обо всем, что может предложить современная мебельная индустрия, о последних коллекциях и новейших технологиях в дизайне.
Мы расскажем, над чем работают современные дизайнеры, какие идеи стоит использовать в домашнем, какие – в офисном пространстве.
Также из статей этого раздела Вы узнаете о последних выставках, презентациях, проходящих в мировых центрах моды и стиля, в том числе, и в нашей столице. Мы поможем Вам сделать Ваш дом или офис ярким, стильным и уникальным!
За последнее десятилетие ресторанный бизнес в
России заметно эволюционировал: сегодня его уже нельзя назвать торговлей
готовыми блюдами в специально оборудованном помещении. Формирование культуры обедать
и ужинать вне дома привело к тому, что огромную роль в успешности ресторанной
концепции играют эмоции, или так называемая атмосферность. Если у гостей
заведения возникает особое чувство (уюта, романтики, делового настроя – в
зависимости от концепции) – можно считать, что цель ресторатора достигнута. Атмосфера
складывается из многих составляющих: меню, интерьер, музыка, стиль
обслуживания, детали и нюансы, не всегда бросающиеся в глаза, но подкрепляющие
главную идею места. Безусловно, тон в этом отношении задают авторские
рестораны, существующие в единственном числе и не поддерживающие сетевой
формат. Как правило, именно такие заведения – основные «носители» тенденций
современного ресторанного дела как в Москве, так и регионах.
Говоря о ресторанном бизнесе в Твери, нельзя не
отметить, что в небольшом городе, не являющимся «милионником», авторские
рестораны с уникальной концепцией тем не менее пользуются возрастающей
популярностью. По словам генерального директора компании Fabula Group Сергея Марченко, у относительно недавно открытых им ресторанов La provincia и BAR.B.Q. (первому – два года, а второму – всего год) быстро сложился пул
лояльных посетителей, и порой попасть туда, предварительно не забронировав
столик, невозможно. Концепции этих заведений абсолютно не похожи, но при этом
отражают ключевые тренды ресторанного дела, в которых настроение занимает не
последнее место.
La provincia – ресторан
домашней кухни и домашней обстановки. Здесь хорошо встречаться с друзьями,
отмечать семейные праздники. Атмосфера – по-хорошему провинциальная, уютная, в
ресторане теплое мягкое освещение, много светлых элементов в интерьере: мебель,
отделка стен, декоративные детали. BAR.B.Q. имеет более «брутальную» концепцию, которая в
то же время реализована максимально элегантно: приглушенное освещение, темное
дерево, четкая геометрия пространства, строгая мебель и преимущественно мясное
меню. Это место деловых переговоров в комфортной обстановке и в какой-то
степени атмосфера «мужского клуба».
При всех различиях этих двух заведений нужно
отметить, что Сергей Марченко, воплощая проекты в жизнь, зачастую работает с
одними и теми же партнерами, которые способны правильно уловить главную идею
проекта. Так, мебель для La provincia и BAR.B.Q. изготовлена московской компанией BENI, в
портфолио которой такие объекты, как столичные SOHO Rooms, Mersedes Bar, Saxon+Parole и т.д. «С
мебелью для ресторана не все так очевидно, как может показаться на первый
взгляд, - отмечает Марченко. – Нельзя просто купить готовую мебель в торговом
центре – в нашем деле все иначе. Например, стандартная высота дивана,
предназначенного для домашнего использования, по сравнению со стандартной
высотой стола слишком мала. Наверное, многие сталкивались с тем, что сидеть в
некоторых ресторанах неудобно – проваливаешься в мягкий диван и не
дотягиваешься до стола. А ведь комфорт – это то, из чего складывается атмосфера
заведения в том числе. Поэтому мебель мы делаем исключительно на заказ, с
учетом всех стандартов ресторанного дела». Сейчас совместно с Андреем Юрченко, главой
BENI, ресторатор Марченко
работает над новым проектом, концепция которого
пока остается секретом.
По мнению многих участников рынка HoReCa, одна из важных черт современного ресторатора – мобильность, умение
правильно определить момент для запуска нового проекта и закрытия старого.
Иными словами, нужно регулярно открывать новые рестораны и придумывать свежие
концепции. Но при этом хорошо продуманная и воплощенная в реальность концепция
может существовать годами. Примером тому может служить ресторанный комплекс
«Оазис», который в текущем формате существует в Твери с 2006 года. Отказ от
моноконцепции и объединение в рамках одного пространства нескольких этажей, на
которых расположены ресторан, кафе, бар, танцпол, жители Твери оценили с самого
начала. У каждой из зон «Оазиса», по сути, своя стилистика и свое настроение,
поэтому гости могут менять место в рамках одного комплекса в течение вечера. Возможно,
именно эта смена декораций и вкусовых ощущений соответствует основным
тенденциям рынка HoReCa, сохраняя актуальность заведения, открывшегося
восемь лет назад.
Декор – неотъемлемый элемент любого дома. С помощью
декора можно преобразить пространство, сделать его более теплым и светлым и тем
самым привнести в жизнь новые краски и эмоции.
На сегодняшний день для квартир и домов самых разных
планировок можно придумать множество декоративных решений. В основе работы над
ними лежит подбор обоев и цвета стен, использование текстиля и тканей в
интерьере, расставление световых акцентов.
Мебельная мода, также как и мода в других аспектах нашей жизни, – непостоянна, ведь в ее основе лежит вечное стремление человека к новому, тяга к смене впечатлений, жажда разнообразия. На первый взгляд может показаться, что мода рождается стихийно, по прихоти художника. На самом деле искусство дизайнера состоит в том, чтобы соответствовать ожиданиям, требованиям, которые выдвигают потребители к продукту. Чтобы работать успешно, надо знать потребности своих клиентов и учитывать структурные изменения, которые происходят в обществе. С учетом последних изменений в стиле и в условиях жизни на ведущих европейских выставках были разработаны основные тренды мебельной моды на 2012 год. Итак…
Смотрите также:
Рейтинг:Голосов: 1
Комментарии
Подписка на журнал:
Получать новые статьи и обзоры по электронной почте Вы сможете, подписавшись наеженедельный мебельный журнал:
Содержание: - Независимые обзоры и статьи о мебели и интерьере. - Советы специалистов. - О ремонте с юмором. - Фото интерьеров от ведущих дизайнеров и наших читателей. - Информация о сезонных скидках и распродажах от ведущих производителей мебели и предметов интерьера.
Ссылки по теме:
Также читайте наши фирменные независимые обзоры по: