Каталог мебели:



 Поиск по товарам

Название: 

Категория: 

Цена:  - т.р.




     Рекомендуемые товары  



9385 руб.


8260 руб.


7200 руб.



build_links(); ?



    Доска объявлений МногоМебель.ру



Библиотека

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего раздела «Библиотека». Здесь Вы сможете найти много полезной информации на самые разнообразные темы от производства мебели до создания гармоничного интерьера дома и офиса.

В этом разделе мы собрали самую достоверную информацию, в том числе данные статистики и аналитики, краткие новости мебельной индустрии, обзоры выставок, а также представили наш взгляд на эту информацию.

Наиболее подробно рассмотрен вопрос дизайна: классические и современные стили, наиболее значимые детали. И, конечно, мы собрали множество примеров гармоничных интерьеров.

Важные нюансы выбора мебели, основные параметры оценки качества, лучшие магазины и тонкости приобретения мебели на заказ – все это и многое другое Вы найдете в разделе нашего сайта «Библиотека».

PRO мебель

Статьи, размещаемые в данном разделе нашего сайта, помогут Вам посмотреть на мебель с практической и экономической точек зрения.

Здесь Вы найдете детальную информацию о производстве и лицензировании мебели, о материалах и комплектующих, маркетинге и продажах. В разделе «PRO мебель» Вы сможете познакомиться с самыми актуальными новостями мебельной индустрии, узнать достоверные данные статистики и аналитических исследований рынка.

Также в данном разделе регулярно размещаются статьи и интервью наших медиа-партнеров: ведущих мебельных компаний и информационных изданий. Мы надеемся, что все это поможет Вам ориентироваться в мире мебели и принимать только верные решения.




Последние статьи в разделах / Реклама & Маркетинг

Главное — не перепромоутировать

 

Агентство Nielsen представило своё ежегодное исследование тенденций покупательского поведения и розничной торговли ShopperTrends. Этот глобальный проект охватывает рынки 50 стран мира, включая Россию, и призван ответить на главный вопрос: какие факторы определяют сегодня выбор магазина покупателем, его заинтересованность и лояльность.

В условиях роста цен и коммунальных расходов, наблюдавшихся в России с первой половины 2011 года, покупатели вынуждены особенно внимательно отслеживать свои траты, говорится в аналитической записке к исследованию. Потребители располагают как никогда скромными суммами для свободных трат. По данным глобального интернет-опроса Nielsen, в конце 1-го полугодия 2011 года более 70% респондентов в России оценивали состояние своих личных финансов как не очень хорошее или плохое, что почти на четверть больше, чем в 4-м квартале 2010-го.

Несмотря на стеснённость в средствах, говорят авторы исследования, в России сама по себе «низкая цена» так и не стала фактором, определяющим выбор магазина. Гораздо большее значение имеет соотношение цена/качество. Вторым по значимости фактором, влияющим на выбор покупателя, признан широкий ассортимент — «всё необходимое в одном магазине». Кроме этого, в Санкт-Петербурге качество шопинга – хорошее обслуживание и приятная атмосфера – также стали одним из ключевых факторов, определяющих выбор магазина.

Ситуация снижения покупательной способности создаёт условия для слома привычного поведения, или автопилота, при котором покупатель «на автомате» выбирает определённую марку, вид продукта или даже конкретную товарную позицию. В новой обстановке покупатели готовы рассматривать возможность эксперимента и переключения на другой бренд с привычного, особенно если новые предложения достаточно привлекательны и отвечают критерию «цена/качество». С учётом этого правильные решения в области ценообразования и формирования ассортимента, а также эффективные коммуникации с потребителем внутри магазина станут критически необходимыми для успеха розничных сетей и производителей, отмечают авторы исследования.

Доля товаров, продаваемых по промоакциям (со скидкой, подарками и т. п.), растёт по всем категориям продукции. По данным ShopperTrends 2011, лишь незначительные 3–4% покупателей готовы менять магазины из-за проводимых промоакций. В то же время 43% респондентов в Москве и 54% в Санкт-Петербурге утверждают, что активно ищут возможность приобрести товары по специальным предложениям.

— Можно ожидать, что в дальнейшем промоакции станут ещё более важным инструментом стимулирования роста продаж, — говорит Мачей Пржибиш, директор отдела потребительских исследований NielsenRussia. — Однако и производителям, и розничным магазинам следует принимать взвешенные решения в отношении таких мероприятий. Особенно это касается прямых скидок или временного снижения цены. Для производителей есть опасность обесценить значимость бренда, открыть путь конкурентному росту мелких производителей, а для ритейлеров — снизить потенциал роста продаж всей категории в долгосрочной перспективе.

Новая волна потребительского пессимизма станет серьёзным испытанием силы брендов производителей в России, полагают аналитики Nielsen. Но всё же этот момент можно с успехом использовать для роста бизнеса, если грамотно инвестировать в покупательский маркетинг. Шансы выиграть есть не только у брендов-лидеров, но и у новых игроков и брендов, способных к экспериментам.

Источник — журнал "Мебельный бизнес" (www.promebel.com)  

Опубликовано: 24.11.11





Ранее добавленные материалы:


Клиент не пройдет! 10 вредных советов о том, как потерять заказчика мебели

Кто в мебельном салоне работает? Менеджер. А кому там НЕ место? Клиенту. Удивительный парадокс мебельного рынка, который мы открыли, посетив этим летом более 100 мебельных салонов.

Четыре правила продающего каталога

Мы кратко постарались донести до вас основные моменты, на которые стоит обращать внимание при создании продающего каталога.

Как найти своего покупателя в Интернете?

Не секрет, что значительная часть людей, которая планирует или уже вплотную занялась ремонтом и обустройством своего жилья, использует Интернет для получения разного рода информации по интересующей теме. Прежде чем отправиться в магазин в поисках подходящего мебельного или кухонного гарнитура, человеку необходимо сделать предварительный выбор, — определиться не только с моделью (это конечная цель), но и, для начала, в собственных предпочтениях и желаниях.

Смотрите также:



Оцените эту статью Очень плохо Плохо Средне Хорошо Отлично


Комментарии



Новое сообщение
 
   
 
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Подписка на журнал:

Получать новые статьи и обзоры по электронной почте
Вы сможете, подписавшись на еженедельный мебельный журнал:


Содержание:
- Независимые обзоры и статьи о мебели и интерьере. 
- Советы специалистов. 
- О ремонте с юмором. 
- Фото интерьеров от ведущих дизайнеров и наших читателей. 
- Информация о сезонных скидках и распродажах от ведущих производителей мебели и предметов интерьера.
Ссылки по теме:

Также читайте наши фирменные независимые обзоры по:

- кухонной мебели
- шкафам-купе
- диванам
- матрасам.

Новые обзоры ищите в анонсах! 

Перепечатка и цитирование материалов статей возможны только с письменного разрешения редакции. 
 



Справка:
Предлагаем Вашему вниманию: стенку для спальни . Посмотрите, возможно она впишется в Ваш интерьер










Наши партнеры

 
 Официальный сайт

Ортопедические матрасы от производителя


Официальный сайт

Ежемесячное обозрение российского мебельного рынка

Официальный сайт

Материалы и комплектующие для мебели
Мебель. Диваны. Офисная мебель
© 2005-2019 mnogomebel.ru


Реклама на сайте