Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего раздела «Библиотека». Здесь Вы сможете найти много полезной информации на самые разнообразные темы от производства мебели до создания гармоничного интерьера дома и офиса.
В этом разделе мы собрали самую достоверную информацию, в том числе данные статистики и аналитики, краткие новости мебельной индустрии, обзоры выставок, а также представили наш взгляд на эту информацию.
Наиболее подробно рассмотрен вопрос дизайна: классические и современные стили, наиболее значимые детали. И, конечно, мы собрали множество примеров гармоничных интерьеров.
Важные нюансы выбора мебели, основные параметры оценки качества, лучшие магазины и тонкости приобретения мебели на заказ – все это и многое другое Вы найдете в разделе нашего сайта «Библиотека».
Статьи, размещаемые в данном разделе нашего сайта, помогут Вам посмотреть на мебель с практической и экономической точек зрения.
Здесь Вы найдете детальную информацию о производстве и лицензировании мебели, о материалах и комплектующих, маркетинге и продажах. В разделе «PRO мебель» Вы сможете познакомиться с самыми актуальными новостями мебельной индустрии, узнать достоверные данные статистики и аналитических исследований рынка.
Также в данном разделе регулярно размещаются статьи и интервью наших медиа-партнеров: ведущих мебельных компаний и информационных изданий. Мы надеемся, что все это поможет Вам ориентироваться в мире мебели и принимать только верные решения.
Как в 2 раза увеличить заказы с сайта: опыт компании BRITANNICA
Чтобы увеличить онлайн-продажи и привести на сайт заинтересованных
пользователей, фабрика мягкой мебели «BRITANNICA» обратилась в ведущее российское агентство
интернет-маркетинга Ingate. Специалисты Ingate проанализировали сайты
заказчика и его основных конкурентов, изучили рыночный спрос на их продукцию, оптимизировали
сайт и организовали рекламную кампанию по его продвижению в интернете.
В результате за 1 год посещаемость сайта мебельной фабрики «BRITANNICA»
увеличилась почти в три раза, количество
интернет-продаж выросло вдвое, а по 73% запросов сайт заказчика вышел в ТОП 10
Яндекса. Подробнее об этапах реализации проекта читайте в нашем кейсе.
Профессиональные компетенции специалистов Ingate позволили сайту заказчика надежно
закрепиться на топовых позициях в Яндексе. Внимательное отношение к клиентам и использование
собственных разработок в сфере интернет-рекламы помогает команде Ingate добиваться
подобных результатов по всем проектам. Практические рекомендации, которые наши
партнеры получают во время совместной работы, помогают улучшить сайт, сделать
его удобнее и интереснее для пользователей, повысить его финансовую отдачу. Ознакомиться
с другими успешными кейсами агентства вы можете
здесь.
Ingate — самое узнаваемое и эффективное агентство на российском рынке SEO, которое предлагает комплексное
решение вопросов интернет-маркетинга. За 12 лет работы командой Ingate успешно проведено свыше 2100 рекламных кампаний, в том числе для
всемирно известных брендов (Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, Assor
и др.). Высокий уровень сервиса и качества оказываемых услуг подтверждается
лидирующими позициями в рейтингах «Золотая сотня российского Digital 2013», «SEO глазами клиентов 2012» и «Известность
бренда SEO-компаний 2012».
Опубликовано: 20.06.13
Источник
Ранее добавленные материалы:
<h2><a href='http://www.mnogomebel.ru/pro-mebel/reklama-marketing/produkcija-rossijskoj-fabriki-vyzvala-interes'>Продукция российской фабрики вызвала интерес на imm cologne</a></h2>«АктуальныйDesign»: тульские умельцы подковались в Кёльне<br><h2><a href='http://www.mnogomebel.ru/pro-mebel/reklama-marketing/socialnye-seti-zatjagivajut'>Социальные сети затягивают</a></h2>Российские мебельные компании активно осваивают социальные сети. Многие из них имеют свои собственные страницы в «Фейсбуке», «Вконтакте» и «Одноклассниках», где собирают многочисленную аудиторию поклонников, общаются с комментаторами, провоцируют читателей на различные дискуссии. А ещё устраивают там конкурсы и аукционы. <br><h2><a href='http://www.mnogomebel.ru/pro-mebel/reklama-marketing/glavnoe-ne-perepromoutirovat'>Главное — не перепромоутировать</a></h2>Широкий ассортимент и соотношение цена/качество признаны в России главными факторами, которые определяют выбор магазина покупателем.<br>
Смотрите также:
Рейтинг:Голосов: 1
Комментарии
Подписка на журнал:
Получать новые статьи и обзоры по электронной почте Вы сможете, подписавшись наеженедельный мебельный журнал:
Содержание: - Независимые обзоры и статьи о мебели и интерьере. - Советы специалистов. - О ремонте с юмором. - Фото интерьеров от ведущих дизайнеров и наших читателей. - Информация о сезонных скидках и распродажах от ведущих производителей мебели и предметов интерьера.
Ссылки по теме:
Также читайте наши фирменные независимые обзоры по: