Каталог мебели:



 Поиск по товарам

Название: 

Категория: 

Цена:  - т.р.




     Рекомендуемые товары  



9385 руб.


8260 руб.


7200 руб.


14550 руб.


8025 руб.


7200 руб.


17690 руб.


21905 руб.


16350 руб.


20900 руб.



build_links(); ?



    Доска объявлений МногоМебель.ру



Библиотека

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего раздела «Библиотека». Здесь Вы сможете найти много полезной информации на самые разнообразные темы от производства мебели до создания гармоничного интерьера дома и офиса.

В этом разделе мы собрали самую достоверную информацию, в том числе данные статистики и аналитики, краткие новости мебельной индустрии, обзоры выставок, а также представили наш взгляд на эту информацию.

Наиболее подробно рассмотрен вопрос дизайна: классические и современные стили, наиболее значимые детали. И, конечно, мы собрали множество примеров гармоничных интерьеров.

Важные нюансы выбора мебели, основные параметры оценки качества, лучшие магазины и тонкости приобретения мебели на заказ – все это и многое другое Вы найдете в разделе нашего сайта «Библиотека».

PRO мебель

Статьи, размещаемые в данном разделе нашего сайта, помогут Вам посмотреть на мебель с практической и экономической точек зрения.

Здесь Вы найдете детальную информацию о производстве и лицензировании мебели, о материалах и комплектующих, маркетинге и продажах. В разделе «PRO мебель» Вы сможете познакомиться с самыми актуальными новостями мебельной индустрии, узнать достоверные данные статистики и аналитических исследований рынка.

Также в данном разделе регулярно размещаются статьи и интервью наших медиа-партнеров: ведущих мебельных компаний и информационных изданий. Мы надеемся, что все это поможет Вам ориентироваться в мире мебели и принимать только верные решения.




Последние статьи в разделах / Реклама & Маркетинг

Продукция российской фабрики вызвала интерес на imm cologne

 

«Актуальный Design»: тульские умельцы подковались в Кёльне/p>

К своему эксподебюту на Кёльнском мебельном салоне «Актуальный Design» основательно подготовился. Ожидали встречи со строгими немецкими пожарниками и электриками, поэтому пропитали оборудование стенда специальной негорючей жидкостью. Выяснилось, однако, что застройка в Кёльне — не сродни российской. Никаких специальных условий со стороны организаторов российскому экспоненту не предъявлялось.

— То есть неожиданно всё оказалось гораздо проще, чем мы ожидали, — сообщает Виталий Гуреев, генеральный директор компании. — У нас было не самое проходное место, правда, на недостаток внимания пожаловаться не могу. Мы стояли под вывеской Actual Design, явных указаний на страну производства не было. На стенде работали сотрудники, говорившие по-английски, по-немецки, а также наш партнёр из Польши, владеющий польским и чешским языками. Трудностей в коммуникациях не было. Посетители, конечно, задавали вопросы технологического плана — интересовались, как делается эта мебель. Информация о том, что продукция — российской фабрики, не вызывала ни удивления, ни огорчения. Одним словом, нас воспринимали адекватно.

Туляки в полной мере ощутили, что по своему характеру imm cologne — выставка не немецкая, а международная. Стенд «Актуального Design’а» посетили бизнесмены из Франции, Швеции, Великобритании, Израиля и особенно много — из Восточной Европы. Сейчас на фабрике обрабатывают новые контакты. Актуальная задача — организация небольшого склада готовой продукции в Варшаве (при содействии польского партнёра), откуда ближе к лету начнутся отгрузки заинтересованным клиентам в Европу.

Источник — журнал "Мебельный бизнес" (www.promebel.com)

Опубликовано: 05.03.12





Ранее добавленные материалы:


Социальные сети затягивают

Российские мебельные компании активно осваивают социальные сети. Многие из них имеют свои собственные страницы в «Фейсбуке», «Вконтакте» и «Одноклассниках», где собирают многочисленную аудиторию поклонников, общаются с комментаторами, провоцируют читателей на различные дискуссии. А ещё устраивают там конкурсы и аукционы.

Главное — не перепромоутировать

Широкий ассортимент и соотношение цена/качество признаны в России главными факторами, которые определяют выбор магазина покупателем.

Клиент не пройдет! 10 вредных советов о том, как потерять заказчика мебели

Кто в мебельном салоне работает? Менеджер. А кому там НЕ место? Клиенту. Удивительный парадокс мебельного рынка, который мы открыли, посетив этим летом более 100 мебельных салонов.

Смотрите также:



Оцените эту статью Очень плохо Плохо Средне Хорошо Отлично


Комментарии



Новое сообщение
 
   
 
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Подписка на журнал:

Получать новые статьи и обзоры по электронной почте
Вы сможете, подписавшись на еженедельный мебельный журнал:


Содержание:
- Независимые обзоры и статьи о мебели и интерьере. 
- Советы специалистов. 
- О ремонте с юмором. 
- Фото интерьеров от ведущих дизайнеров и наших читателей. 
- Информация о сезонных скидках и распродажах от ведущих производителей мебели и предметов интерьера.
Ссылки по теме:

Также читайте наши фирменные независимые обзоры по:

- кухонной мебели
- шкафам-купе
- диванам
- матрасам.

Новые обзоры ищите в анонсах! 

Перепечатка и цитирование материалов статей возможны только с письменного разрешения редакции. 
 













Наши партнеры

 
 Официальный сайт

Ортопедические матрасы от производителя


Официальный сайт

Ежемесячное обозрение российского мебельного рынка

Официальный сайт

Материалы и комплектующие для мебели
Мебель. Диваны. Офисная мебель
© 2005-2019 mnogomebel.ru


Реклама на сайте