|
Итальянский дизайнер Фабио Новембре получил признание благодаря своим разнообразным по стилям и формам проектам. На фоне работ других дизайнеров, он выделяется своей способностью даже самую забавную идею превратить в образец стиля, красоты, оригинальности. Недаром Италия и Франция на протяжении многих лет спорят между собой за право называться столицей моды и красоты – обеим нациям присущи абсолютно безупречный вкус и чувство стиля, которые даже из самой уродливой вещи помогают сделать прекрасный аксессуар для интерьера.
Один мой знакомый режиссер (не могу назвать его имя по некоторым причинам) на вопрос о том, что отличает красивую работу от шедевра, сказал, что настоящий художник берет самый уродливый камень и превращает его в бриллиант, а посредственный творец просто собирает алмазы в красивую композицию.
Фабио Новембре редко использует в своей работе красивые формы или материалы.
К примеру, стул из поликарбонатного сидения на алюминиевой рамке – дешево и просто. Что получилось в итоге? Фабио назвал свой стул Abarth - это название у многих ассоциируется с автомобильным гоночным спортом. Спинка и сидение стула выглядят динамично и эффектно благодаря оригинальному декору, а надпись из пластика на сидении сложно заметить на первый взгляд. Другая мелочь, которая добавляет модели шарм – минимальная отделка красным – всего одна полоса на ножке стула и пара винтов, которые соединяют спинку с алюминиевым каркасом.
Фабио не боится экспериментов – стеллаж Robox в форме робота представляет собой множество ящиков разного размера, которые вкупе выстраивают четко обозначенную фигуру. И как всегда не обошлось без изюминки – всего один нюанс превращает бездушную фигуру в одушевленную часть интерьера. Дизайнер подарил своей работе сердце.
В архиве работ Фабио Новембре есть уже несколько позиций, в которых четко прослеживается любовь дизайнера к человеческим формам. Были стулья, сидения которых повторяют очертания мужской или женской пятой точки, причем, не смотря на то, что сама идея очень забавна, в результате стулья не выглядят ни абсурдными, ни пошлыми.
Фаворитом прошлого сезона стали кресла в форме человеческого лица – уникальный проект, который получился очень изысканным и к тому же с глубоким философским подтекстом – какую маску наденешь ты сегодня в разговоре со своим собеседником? И какую маску наденет он?
|